Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово