Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение утвердительного решения от МФО.

BelkaCredit
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
PROFI CREDIT
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Ак Барс Банк
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово
Экспобанк